|     |    |      |      
  : :
 |  ?  |     
  :  

· 
· Архив акций
· Добавить акцию
· Организаторы
· Рекламные агентства
· Справочники
· Статьи



МЧС Беларуси Информирует Отопительный сезон: риск увеличивается

.
В какой рекламной акции(игре) Вы бы охотнее участвовали?

Где выдаются гарантированные призы в ограниченном количестве. Кто быстрее выполнил условия, тот и получает приз.
Где определяются обладатели призов в результате розыгрыша среди всех участников.






4215





[ | | ]

: Ng Media group

]


: 1
: 10.00


: 0
:
:
:
: 0


* : 10 1.
: 1
0  (0.0%  )0  (0.0%  )0  (0.0%  )0  (0.0%  )0  (0.0%  )0  (0.0%  )0  (0.0%  )0  (0.0%  )0  (0.0%  )1  (100.0%  )
12345678910
: 10.00
: 10
: 10
 


* : 20 1.
: 0
:
:
:
 



_ISTHISYOURSITE Web .

АКЦИЯ Coca-Cola Оливария РОЗЫГРЫШ BOURJOIS результат NESTLE БеСТ Белбакалея Conte АКЦИЯ Coca-Cola Чаепитие с Принцессой БЕЛАРУСЬ ЭЛЕМА Белбакалея Coca-Cola Чаепитие с Принцессой Витязь ELIZ VELCOM GEFEST Фруктовый Сад Белагропромбанк Фруктовый Сад рекламная игра Лидская мука Оливария Пинскдрев 1-й "А" Фокус-группа Фруктовый Сад ВЫИГРАТЬ Центры выдачи призов ОАО «Белвнешэкономбанк» календарь BellaRosa Белагропромбанк спрос реклама Беларусбанк Лидская мука Persil ЕШКО Белоруснефть ОМА Белоруснефть Лидская мука
 ::   ::   :: 

    >>

: 0.07