Главная |   Добавить акцию |   Архив |   Контакты  Организаторы | Обсуждение     
  Логин: Пароль:
Регистрация  | Забыли пароль?  | Помощь    
  Поиск:  

Сегодня

· Главная
· Архив акций
· Добавить акцию
· Организаторы
· Рекламные агентства
· Справочники
· Статьи



МЧС Беларуси Информирует Отопительный сезон: риск увеличивается

 Рекламная игра "Любим, знаем, конечно, играем!"
CООО Морозпродукт
C 1 июня 2017 года по 30 сентября 2017 года

В какой рекламной акции(игре) Вы бы охотнее участвовали?

Где выдаются гарантированные призы в ограниченном количестве. Кто быстрее выполнил условия, тот и получает приз.
Где определяются обладатели призов в результате розыгрыша среди всех участников.



Результаты
Другие опросы

Ответов 4116


Материализация идей!

F-Group_IP_Moroz Anonymous написал "2 июня ИП Мороз Е.О., совместно с ОО "Фокус-группа", начинает реализацию "рекламной" кампании "Материализация идей!". Идея кампании проста: Вырази свою гражданскую позицию в словах и визуальных образах, и мы, с помощью современных технологий переноса изображений, напечатаем её на майке или коврике для мышки и бесплатно отдадим автору. Самым креативный предусмотрены дополнительные призы. Более подробно с условиями кампании можно ознакомиться на сайте http://infuzor.com. Там же можно подать заявку на участие.


Вырази свою позицию по важным социальным вопросам современного беларуского общества и получи бесплатно майку, коврик для мышки с этими словами/рисунком.

Мы подарим тебе майку или коврик для мышки, на которую будет нанесен слоган, придуманный тобой. Если ты хочешь нанести изображение на свою вещь (потому что тебе не подходят размеры, фасон или цвет, которые мы предлагаем), мы можем сделать и это.

Готовый приз можно будет забрать уже на следующие сутки после окончательного согласования макета.

Примеры удачных и не очень слоганов:
Материализация идей! Примеры удачных и не очень слоганов

Ты можешь дополнительно оформить изображение пиктограммами, рисунками и фотографиями, если они иллюстрируют твою идею наравне со словами.

Окончательное решение о том, подходит ли твоя идея для кампании принимается организаторами и обжалованию не подлежит. Хорошая заявка может быть отклонена, если она не оригинальна и мы уже напечатали что-то аналогичное для кого-то другого. В спорных случаях при принятии решения принимается во внимание мотивация участника и дополнительное художественное оформление. Если идея не прошла - всегда можно подать другую или воплотить в жизнь эту за деньги.

Ты также станешь участником тематического конкурса и получить приз – hi-fi наушники. Темы розыгрыша:

  • 1 неделя – ВИЧ/СПИД, репродуктивное здоровье
  • 2 неделя – Экология
  • 3 неделя – Дети и семья
  • 4 неделя – Обучение и работа

Узнай больше об условиях компании / подай заявку на сайте

Рекламная кампания «Инфузор - Материализация идей» проводится ИП Е.О. Мороз совместно с ОО «Фокус-группа»



"


Разместил: Admin [04/06/2008]

 
  • Материализация идей!
  • Узнать больше про F-Group_IP_Moroz


    Самая читаемая статья: F-Group_IP_Moroz
    Материализация идей!




  •  Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

    Извините, комментарии не разрешены для этой статьи.



    ELIZ Атлант-М ByFly Пекин 2008 рекламная акция Олимпиада BOURJOIS Гоша победители ЭЛЕМА ЕШКО призовой фонд РОЗЫГРЫШ КРУПная удача HOSTER Белбакалея DiWaRi Речицкий текстиль МИЛАВИЦА Центры выдачи призов ByFly АТЛАНТ Белоруснефть Атлант-М COLGATE Winston календарь Фокус-группа Витязь NORD VELCOM Фокус-группа Атлант-М МТБанк ШОК Camel МИЛАВИЦА спрос Победитель Conte Гоша кофе "Жокей" Белкельме РЕНЬ Речицкий текстиль Jacobs Старая крепость
    Реклама на сайте  ::  Поиск ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас

    Rambler's Top100 RATING ALL.BY    Далее >>

    Открытие страницы: 0.07 секунды