Главная |   Добавить акцию |   Архив |   Контакты  Организаторы | Обсуждение     
  Логин: Пароль:
Регистрация  | Забыли пароль?  | Помощь    
  Поиск:  

Сегодня

· Главная
· Архив акций
· Добавить акцию
· Организаторы
· Рекламные агентства
· Справочники
· Статьи



МЧС Беларуси Информирует Отопительный сезон: риск увеличивается

 Рекламная игра "Любим, знаем, конечно, играем!"
CООО Морозпродукт
C 1 июня 2017 года по 30 сентября 2017 года

В какой рекламной акции(игре) Вы бы охотнее участвовали?

Где выдаются гарантированные призы в ограниченном количестве. Кто быстрее выполнил условия, тот и получает приз.
Где определяются обладатели призов в результате розыгрыша среди всех участников.



Результаты
Другие опросы

Ответов 4116


Новости: "Требуй лето!" от velcom

Velcom Lihoi написал "Сроки проведения рекламной игры c 1 марта 2010 года по 30 апреля 2010 года.

Призовой фонд 68 181 800 (шестьдесят восемь миллионов сто восемьдесят одна тысяча восемьсот) белорусских рублей.


Условия:
заключить в период с 1 марта по 15 апреля 2010 включительно договор об оказании услуг электросвязи по тарифному плану "Лето зовет!" с Организатором рекламной игры;

в период с 1 марта по 15 апреля 2010 года включительно не допустить снижения своего баланса на абонентском счете, которое повлекло приостановление оказания услуг связи; зарегистрироваться в качестве участника рекламной игры, отправив в период с 1 марта по 15 апреля 2010 года включительно с номера, обслуживающегося по тарифному плану "Лето зовет!", USSD-запрос на номер *343#. При отправке запроса абонент получит предложение подтверждения регистрации в рекламной игре. Нажав "1" и клавишу вызова, абонент подтверждает свое участие в игре. Ему будет выслано информационное сообщение: "Ваш запрос принят. Спасибо за участие в рекламной игре "Требуй лето!", желаем удачи! Ваш velcom". Все запросы USSD-меню *343# бесплатны.

Призовой фонд рекламной игры формируется за счет имущества Организатора и составляет 4 приза, каждый из который состоит из 1 сертификата на оказание туристических услуг стоимостью 15 000 000 (пятнадцать миллионов) каждый и 1 денежного приза в размере 2 045 450 (два миллиона сорок пять тысяч четыреста пятьдесят) рублей. Общая сумма призового фонда составляет 68 181 800 (шестьдесят восемь миллионов сто восемьдесят одна тысяча восемьсот) белорусских рублей.

Победителям-мужчинам – туристическую поездку на двух человек на Кубу с вылетом с 30.04.2010 по 30.05.2010, включающую:

* проживание в течение 10/9 дней/ночей;
* авиаперелет в обе стороны (Москва - Гавана - Москва) эконом класс;
* трансфер (Аэропорт-отель-аэропорт);
* отель категории четыре звезды;
* тип номера: стандартный;
* питание AI;
* экскурсия- рыбалка;
* медицинская страховка.

Победителям-женщинам – туристическую поездку на двух человек на Бали с вылетом с 30.04.2010 по 30.05.2010, включающую:
* проживание в течение 10/9 дней/ночей;
* авиаперелет в обе стороны (Москва- Денпасар - Москва) эконом класс;
* трансфер (Аэропорт-отель-аэропорт);
* отель категории четыре звезды;
* тип номера: стандартный;
* питание HB/FB;
* СПА-услуги;
* визы;
* медицинская страховка.

16 апреля 2010 года в 9.00 Организатор формирует реестр участников по данным на 23 часа 59 минут 59 секунд 15 апреля 2010 года по адресу: г. Минск, пр-т Машерова, 19, 8 этаж. Розыгрыш проводится 16 апреля 2010 года в 12.00 в присутствии Комиссии по месту нахождения Организатора: г. Минск, пр-т Машерова, 19, 8-й этаж.
В ходе розыгрыша определяются 4 Победителя рекламной игры.

Порядок розыгрыша:
Десять пластиковых непрозрачных шаров с номерами от нуля до девяти помещаются в прозрачный лототрон. Определение Победителя начинается с определения последней цифры номера участника. Член Комиссии Организатора или приглашенное лицо в присутствии других членов Комиссии извлекает из лототрона один шар, раскрывает его и записывает номер. Проводится сверка с реестром Участников на предмет совпадений. В случае отсутствия совпадений это объявляется Членам Комиссии, шар откладывается, и производится определение цифры номера из числа оставшихся в лототроне шаров. Операция повторяется до появления совпадений с реестром Участников. При наличии совпадений цифра номера считается определенной, а шары возвращаются в лототрон. Далее в аналогичном порядке производится определение следующей порядковой цифры с конца номера участника. Операция повторяется в том же порядке до определения единственного совпадения с номером из реестра участников, который становиться Победителем рекламной игры. Номер Победителя исключается из дальнейшего розыгрыша. Данная операция повторяется для определения оставшихся Победителей. По номеру из реестра участников и данным из договора устанавливается ФИО Победителя.

Номера и ФИО Победителей вписываются одним из членов Комиссии в Протокол заседания Комиссии. Победители уведомляются о победе SMS и телефонным звонком на абонентский номер, указанный в Протоколе розыгрыша, а также письмом по адресу регистрации Абонента не позднее 22 апреля 2010 года.

Каждый победитель-мужчина получает приз – туристическую поездку на двух человек на Кубу, а также денежный приз в размере 2 045 450 (два миллиона сорок пять тысяч четыреста пятьдесят) рублей на выплату налогов.

Каждый победитель-женщина получает приз – туристическую поездку на двух человек на Бали, а также денежный приз в размере 2 045 450 (два миллиона сорок пять тысяч четыреста пятьдесят) рублей на выплату налогов.


Результаты проведения рекламной игры публикуются в газете "Республика" до 22 апреля 2010 года (включительно), а также размещаются на сайте Организатора www.velcom.by.

Свидетельство №1633 о государственной регистрации рекламной игры, выдано Министерством Торговли Республики Беларусь 22 февраля 2010 года. Правила акции взяты с http://www.velcom.by/ru/private/support/9394.htm

"


Разместил: Admin [06/04/2010]

 
· Velcom
  • "Требуй лето!" от velcom
  • Заведи мечту
  • ХОЧЕШЬ СТИЛЬНУЮ МАЙКУ ИЛИ КЕПКУ – КУПИ PRIVET!
  • ЗАВЕДИ МЕЧТУ!
  • Узнать больше про Velcom


    Самая читаемая статья: Velcom
    ЗАВЕДИ МЕЧТУ!




  •  Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу




    ОАО «Белвнешэкономбанк» скидки рекламная игра BOURJOIS Winston BABY ART Winston 1-й "А" победители МИЛАВИЦА мониторинг рекламная акция призовой фонд Онега Крыніца Онега ВЫИГРАТЬ рекламная акция ARDO АТЛАНТ Camel Аливария 1-й "А" GEFEST Керамин рекламная акция БЕЛАРУСЬ Чаепитие с Принцессой Сочный BellaRosa Пекин 2008 Magic Sun АКЦИЯ Старая крепость BIGZZ 1-й "А" спрос ОМА ШОК Пекин 2008 Фокус-группа Фокус-группа Белоруснефть GEFEST Тимоша Речицкий текстиль рекламная игра
    Реклама на сайте  ::  Поиск ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас

    Rambler's Top100 RATING ALL.BY    Далее >>

    Открытие страницы: 0.05 секунды