Главная |   Добавить акцию |   Архив |   Контакты  Организаторы | Обсуждение     
  Логин: Пароль:
Регистрация  | Забыли пароль?  | Помощь    
  Поиск:  

Сегодня

· Главная
· Архив акций
· Добавить акцию
· Организаторы
· Рекламные агентства
· Справочники
· Статьи



МЧС Беларуси Информирует Отопительный сезон: риск увеличивается

Нет содержания для данного блока.
В какой рекламной акции(игре) Вы бы охотнее участвовали?

Где выдаются гарантированные призы в ограниченном количестве. Кто быстрее выполнил условия, тот и получает приз.
Где определяются обладатели призов в результате розыгрыша среди всех участников.



Результаты
Другие опросы

Ответов 4128


Новости: "Требуй лето!" от velcom

Velcom Lihoi написал "Сроки проведения рекламной игры c 1 марта 2010 года по 30 апреля 2010 года.

Призовой фонд 68 181 800 (шестьдесят восемь миллионов сто восемьдесят одна тысяча восемьсот) белорусских рублей.


Условия:
заключить в период с 1 марта по 15 апреля 2010 включительно договор об оказании услуг электросвязи по тарифному плану "Лето зовет!" с Организатором рекламной игры;

в период с 1 марта по 15 апреля 2010 года включительно не допустить снижения своего баланса на абонентском счете, которое повлекло приостановление оказания услуг связи; зарегистрироваться в качестве участника рекламной игры, отправив в период с 1 марта по 15 апреля 2010 года включительно с номера, обслуживающегося по тарифному плану "Лето зовет!", USSD-запрос на номер *343#. При отправке запроса абонент получит предложение подтверждения регистрации в рекламной игре. Нажав "1" и клавишу вызова, абонент подтверждает свое участие в игре. Ему будет выслано информационное сообщение: "Ваш запрос принят. Спасибо за участие в рекламной игре "Требуй лето!", желаем удачи! Ваш velcom". Все запросы USSD-меню *343# бесплатны.

Призовой фонд рекламной игры формируется за счет имущества Организатора и составляет 4 приза, каждый из который состоит из 1 сертификата на оказание туристических услуг стоимостью 15 000 000 (пятнадцать миллионов) каждый и 1 денежного приза в размере 2 045 450 (два миллиона сорок пять тысяч четыреста пятьдесят) рублей. Общая сумма призового фонда составляет 68 181 800 (шестьдесят восемь миллионов сто восемьдесят одна тысяча восемьсот) белорусских рублей.

Победителям-мужчинам – туристическую поездку на двух человек на Кубу с вылетом с 30.04.2010 по 30.05.2010, включающую:

* проживание в течение 10/9 дней/ночей;
* авиаперелет в обе стороны (Москва - Гавана - Москва) эконом класс;
* трансфер (Аэропорт-отель-аэропорт);
* отель категории четыре звезды;
* тип номера: стандартный;
* питание AI;
* экскурсия- рыбалка;
* медицинская страховка.

Победителям-женщинам – туристическую поездку на двух человек на Бали с вылетом с 30.04.2010 по 30.05.2010, включающую:
* проживание в течение 10/9 дней/ночей;
* авиаперелет в обе стороны (Москва- Денпасар - Москва) эконом класс;
* трансфер (Аэропорт-отель-аэропорт);
* отель категории четыре звезды;
* тип номера: стандартный;
* питание HB/FB;
* СПА-услуги;
* визы;
* медицинская страховка.

16 апреля 2010 года в 9.00 Организатор формирует реестр участников по данным на 23 часа 59 минут 59 секунд 15 апреля 2010 года по адресу: г. Минск, пр-т Машерова, 19, 8 этаж. Розыгрыш проводится 16 апреля 2010 года в 12.00 в присутствии Комиссии по месту нахождения Организатора: г. Минск, пр-т Машерова, 19, 8-й этаж.
В ходе розыгрыша определяются 4 Победителя рекламной игры.

Порядок розыгрыша:
Десять пластиковых непрозрачных шаров с номерами от нуля до девяти помещаются в прозрачный лототрон. Определение Победителя начинается с определения последней цифры номера участника. Член Комиссии Организатора или приглашенное лицо в присутствии других членов Комиссии извлекает из лототрона один шар, раскрывает его и записывает номер. Проводится сверка с реестром Участников на предмет совпадений. В случае отсутствия совпадений это объявляется Членам Комиссии, шар откладывается, и производится определение цифры номера из числа оставшихся в лототроне шаров. Операция повторяется до появления совпадений с реестром Участников. При наличии совпадений цифра номера считается определенной, а шары возвращаются в лототрон. Далее в аналогичном порядке производится определение следующей порядковой цифры с конца номера участника. Операция повторяется в том же порядке до определения единственного совпадения с номером из реестра участников, который становиться Победителем рекламной игры. Номер Победителя исключается из дальнейшего розыгрыша. Данная операция повторяется для определения оставшихся Победителей. По номеру из реестра участников и данным из договора устанавливается ФИО Победителя.

Номера и ФИО Победителей вписываются одним из членов Комиссии в Протокол заседания Комиссии. Победители уведомляются о победе SMS и телефонным звонком на абонентский номер, указанный в Протоколе розыгрыша, а также письмом по адресу регистрации Абонента не позднее 22 апреля 2010 года.

Каждый победитель-мужчина получает приз – туристическую поездку на двух человек на Кубу, а также денежный приз в размере 2 045 450 (два миллиона сорок пять тысяч четыреста пятьдесят) рублей на выплату налогов.

Каждый победитель-женщина получает приз – туристическую поездку на двух человек на Бали, а также денежный приз в размере 2 045 450 (два миллиона сорок пять тысяч четыреста пятьдесят) рублей на выплату налогов.


Результаты проведения рекламной игры публикуются в газете "Республика" до 22 апреля 2010 года (включительно), а также размещаются на сайте Организатора www.velcom.by.

Свидетельство №1633 о государственной регистрации рекламной игры, выдано Министерством Торговли Республики Беларусь 22 февраля 2010 года. Правила акции взяты с http://www.velcom.by/ru/private/support/9394.htm

"


Разместил: Admin [06/04/2010]

 
· Velcom
  • "Требуй лето!" от velcom
  • Заведи мечту
  • ХОЧЕШЬ СТИЛЬНУЮ МАЙКУ ИЛИ КЕПКУ – КУПИ PRIVET!
  • ЗАВЕДИ МЕЧТУ!
  • Узнать больше про Velcom


    Самая читаемая статья: Velcom
    ЗАВЕДИ МЕЧТУ!




  •  Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу




    Кока-Кола МИЛАВИЦА Лидская мука Winston Conte Крыніца Xpycteam VELCOM скидки COLGATE Аливария gorenje Пекин 2008 Онега КРУПная удача Conte Camel БеСТ ELIZ HOSTER РЕНЬ промо ЭЛЕМА Беларусбанк Старая крепость БЕЛАРУСЬ Coca-Cola календарь Фруктовый Сад Победитель Победитель ЭЛЕМА Nescafe HOSTER ШОК На недельку Белкельме DiWaRi спрос DiWaRi Лидское пиво ЦВП
    Реклама на сайте  ::  Поиск ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас

    Rambler's Top100 RATING ALL.BY    Далее >>

    Открытие страницы: 0.04 секунды