Главная |   Добавить акцию |   Архив |   Контакты  Организаторы | Обсуждение     
  Логин: Пароль:
Регистрация  | Забыли пароль?  | Помощь    
  Поиск:  

Сегодня

· Главная
· Архив акций
· Добавить акцию
· Организаторы
· Рекламные агентства
· Справочники
· Статьи



МЧС Беларуси Информирует Отопительный сезон: риск увеличивается

 Рекламная игра "Любим, знаем, конечно, играем!"
CООО Морозпродукт
C 1 июня 2017 года по 30 сентября 2017 года

В какой рекламной акции(игре) Вы бы охотнее участвовали?

Где выдаются гарантированные призы в ограниченном количестве. Кто быстрее выполнил условия, тот и получает приз.
Где определяются обладатели призов в результате розыгрыша среди всех участников.



Результаты
Другие опросы

Ответов 4116


Ирония судьбы в ГИППО под Новый год! Что скрывает номер вашего паспорта?

ГИППО ГИППО предлагает своим покупателям испытать свою удачу самым невероятным образом. Что скрывает номер вашего паспорта? Может сама судьба вписала в него таинственную комбинацию цифр, которые принесут вам удачу? В рамках рекламной игры под названием «Ирония судьбы в ГИППО!» у каждого покупателя есть шанс получить в подарок фирменное полотенце с символикой ГИППО. Для того, чтобы принять участие необходимо в период с 6 по 31 декабря 2010 года приобрести одну из 5 видов шоколада Спартак весом 100г (молочный, горький элитный, с цельным фундуком или миндалем, с кешью) и сохранить чек.

Внимание! Именно с момента получения чека начинается мистика. Последние две цифры чека нужно сравнить с двумя последними цифрами серийного номера паспорта, и в случае совпадения предъявить их сотруднику инфоцентра или старшему кассиру для получения подарка.

Замечательные махровые полотенца выдаются первым обратившимся участникам при соблюдении условий участия в игре. На каждый магазин отведено определенное их количество, поэтому если не успеете в одном, быстро бегите искать счастья в другом.


Свидетельство о государственной регистрации рекламной игры №1818 от 25.11.2010 выдано Министерством торговли Республики Беларусь

Правила проведения рекламной игры

«Ирония судьбы в ГИППО!»

Настоящие Правила проведения рекламной игры (в дальнейшем – Правила), направленной на увеличение количества покупателей в магазинах торговой сети «ГИППО», разработаны в соответствии с Положением о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 30.01.2003 № 51 (с изменениями и дополнениями), и определяют порядок проведения рекламной игры «Ирония судьбы в ГИППО!» (далее – Игра).

1. Организатор

Организатором Игры является Иностранное частное унитарное производственно-коммерческое предприятие «БелВиллесден» (далее по тексту - Организатор), зарегистрированное Решением Министерства иностранных дел Республики Беларусь от 1 декабря 1999 года №139, в едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 800001064. Лицензия на розничную торговлю № 50000/0611857 от 29.09.2009 года.
Место расположения организатора: Республика Беларусь, 220024, г. Минск, пер. Асаналиева, 3, тел. +375 17 207 50 50, УНП 800001064.

2. Наименование рекламной игры Ирония судьбы в ГИППО под Новый год! Что скрывает номер вашего паспорта?

Наименование Игры «Ирония судьбы в ГИППО!»

3. Участники Игры

К участию в Игре допускаются все граждане Республики Беларусь старше 16 лет, постоянно проживающие в Республике Беларусь, и лица, имеющие вид на жительство на территории Республики Беларусь и постоянно в ней проживающие.
В Игре не имеют права участвовать работники, представители Организатора Игры, непосредственно участвующие в организации рекламной игры, члены комиссии по проведению рекламной игры, а также члены семей названных лиц, а равно работники и представители любых других юридических лиц, причастных к организации и/или проведению настоящей Игры, а также члены их семей.

В Игре не имеют права участвовать граждане, привлеченные на основании гражданско-правовых договоров для обслуживания Игры в любой форме, а также члены семей таких граждан.

4. Продолжительность рекламной игры

Начало рекламной игры - 06 декабря 2010 года. Окончание рекламной игры – 15 января 2010 года.

5. Территория проведения Игры

Магазины торговой сети «ГИППО» (далее «магазины ГИППО»):
1.        Торговый центр «ГИППО», расположенный по адресу: г. Минск, пр. Рокоссовского, 2;
2.        Торговый центр «ГИППО», расположенный по адресу: г. Могилев, ул. Мовчанского, 6;
3.        Магазин ГИППО, расположенный по адресу: Минский р-н, д. Боровая;
4.        Магазин ГИППО, расположенный по адресу: г. Минск, ул. Сухаревская, 31;
5.        Магазин ГИППО, расположенный по адресу: г. Минск, ул. Жуковского, 3;
6.        Магазин ГИППО, расположенный по адресу: г. Минск, ул. Червякова, 57.

6. Наименование товаров, в целях стимулирования реализации которых проводится рекламная игра

Шоколад белорусского производителя СПОАО «СПАРТАК», реализуемый через кассовые терминалы, расположенные в магазинах ГИППО:
·        Шоколад Спартак с целым фундуком вес 100г. пенал Спартак (штрихкод 4810067007081);
·        Шоколад Спартак Молочный вес 100г. пенал (штрихкод 4810067049708);
·        Шоколад Спартак горький-элитный вес 100г. пенал Спартак (штрихкод 4810067003748);
·        Шоколад Спартак с целым миндалем вес 100г. пенал Спартак (штрихкод 4810067007098);
·        Шоколад Спартак с кешью вес 100г. пенал Спартак (штрихкод 4810067007067).

7. Призовой фонд Игры

Призовой фонд рекламной Игры «Ирония судьбы в ГИППО!» составляет 9 108 000 (девять миллионов сто восемь тысяч) белорусских рублей.
Наименование
приза
размер
состав
цвет
кол-во
(шт.)
цена за 1 шт. с НДС (руб.)
Всего с НДС, руб.
Полотенце махровое с логотипом  ГИППО
50*90
100%
х/б
белый
550
16 560
9 108 000


Представленное количество призов распределено по объектам в следующем количестве:
Перечень магазинов ГИППО
и их адреса
Количество представленных призов (шт.)
г. Минск, пр. Рокоссовского, 2
150
г. Могилев, ул. Мовчанского, 6
200
г. Минск, ул. Сухаревская, 31
50
г. Минск, ул. Червякова, 57
50
г. Минск, ул. Жуковского, 3
50
Минский р-н, д. Боровая
50
Всего:
550


Источником формирования призового фонда является имущество Организатора на общую сумму 9 108 000 (девять миллионов сто восемь тысяч) белорусских рублей.

8. Условия участия в рекламной игре

Для того чтобы принять участие в Игре, необходимо в период с 06 по 31 декабря 2010 года включительно:
·        в любом магазине торговой сети «ГИППО» (приведенных в п.5 настоящих правил игры), приобрести товар, указанный в п.6 настоящих правил игры, расплатиться на кассовом терминале и получить чек;
·        сравнить последние две цифры номера чека (пример: 654547) с двумя последними цифрами в серийном номере паспорта (пример: МР 2503547);
·        в случае совпадения комбинации двух цифр в двух документах обратиться с чеком и паспортом к сотруднику инфоцентра (в одном из торговых центров «ГИППО») или к старшему кассиру (в других магазинах ГИППО) для проставления штампа и получения приза.


Специалист инфоцентра или старший кассир возвращает кассовый чек участнику рекламной игры.
К участию принимаются все чеки с датой совершения покупки с 06 по 31 декабря 2010 года включительно.
Кассовый чек может быть использован для участия в рекламной игре только один раз. Кассовые чеки, отмеченные штампом Торгового центра или другого магазина ГИППО, повторно к участию не принимаются.
Каждый Участник может принимать участие в Игре неограниченное количество раз.

9. Розыгрыш призового фонда рекламной игры

Розыгрыш призов рекламной игры проводится во всех магазинах ГИППО, указанных в п.5 настоящих правил. Количество призов и порядок распределения их по магазинам ГИППО для выдачи участникам игры приведены в п. 7 настоящих правил.
Призы выдаются первым обратившимся участникам при соблюдении условий участия в рекламной игре.
С 06 по 31 декабря 2010 года определяются 550 (пятьсот пятьдесят) Победителей рекламной игры.
Порядок розыгрыша призового фонда:
В период с 06 по 31 декабря 2010 года участники, которые выполнили условия участия в рекламной игре, получают приз в любом магазине ГИППО независимо от того, в каком магазине был изначально получен чек на приобретенный товар.
Выдача призов в каждом магазине заканчивается сразу после того, как заканчиваются призы, выделенные для выдачи участникам игры в этом магазине.
Данные всех победителей рекламной игры заносятся в ведомость. Список победителей рекламной игры размещается на сайте www.gippo.by не позднее 3-х рабочих дней с момента определения Победителя в каждом магазине.

10. Порядок выдачи выигрышей.

Выдача призов победителям производится в магазинах ГИППО в рабочее время согласно режима работы магазина с 06 по 31 декабря 2010 года.
Для получения выигрышей участникам при себе необходимо иметь паспорт и чек, в которых присутствует совпадение комбинации двух цифр в двух документах.
Призы не подлежат замене, выплата денежного эквивалента стоимости призов не осуществляется.

11. Состав комиссии по проведению рекламной игры и регламент деятельности комиссии

Для контроля за соблюдением официальных правил игры, утверждения результатов, подведения итогов по результатам проведения рекламной игры создается комиссия по ее проведению в следующем составе:
Председатель комиссии – Красовская Алла Александровна, начальник отдела маркетинга и рекламы управления розничной торговли ИП «БелВиллесден».
Члены комиссии:
1.        Грунько Анастасия Александровна, заведующий отделом кассовых операций торгового центра ИП «БелВиллесден».
2.        Савченко Светлана Михайловна, заведующий отделом кассовых операций торгового центра ИП «БелВиллесден».
3.        Мирейчик Юлия Викторовна, заведующий магазином ИП «БелВиллесден».
4.        Скреблевич Эдуард Анатольевич, заведующий магазином ИП «БелВиллесден».
5.        Тихонова Инна Чеславовна, заведующий магазином ИП «БелВиллесден».
6.        Денищик Максим Петрович, ведущий экономист сектора финансово-экономического анализа ООО «Аквапромресурс».
7.        Сергей Юрьевич Тевдорадзе, директор ЧУП «Клининг Компани».



Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с зарегистрированными в установленном порядке Правилами данной Игры. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости либо по требованию одного из членов комиссии.
Заседания комиссии правомочны при наличии большинства членов ее состава. Все решения принимаются комиссией путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов за и против принятия решения голос председателя Комиссии или исполняющего его обязанности является решающим. Решения комиссии оформляются протоколом, который должен быть подписан председателем и всеми присутствующими на заседании членами комиссии.
Члены комиссии обязаны:
- осуществлять контроль за правильностью проведения рекламной игры, включая порядок выдачи призов;
- рассматривать возникающие споры при проведении рекламной игры и розыгрыше призового фонда;
- выполнять иные обязанности, необходимые для проведения рекламной игры в соответствии с требованиями законодательства и настоящих Правил.

12. Прочие условия

С момента передачи приза Победителю, к последнему переходят все риски и обязательства, связанные с владением, пользованием и распоряжением призом.
В случае отказа победителя от получения приза, неполучения приза в установленные настоящими правилами порядке и сроки либо невыполнения условий его получения приз остается у Организатора и используется по своему усмотрению.
Участвуя в рекламной игре, ее Победители соглашаются с тем, что любые их данные, в том числе имена, фамилии, фотографии и видеоизображения, могут быть использованы Организатором рекламной игры в рекламных целях, в рамках организованной рекламной игры, без предварительного согласия Победителя и без каких-либо денежных выплат.
Участие в рекламной игре означает ознакомление и полное согласие участников с настоящими правилами рекламной игры.
Настоящие Правила Игры подлежат опубликованию в белорусской продовольственной газете «Гастроном» до начала Игры, а также на сайте www.gippo.by.
Результаты игры будут опубликованы в белорусской продовольственной газете «Гастроном» до 14 января 2011 г.
Информацию об условиях участия в Игре и ее проведении, а также о результатах розыгрыша можно получить на сайте Организатора рекламной игры www.gippo.by и по телефону: +375 17 207-50-40 вн. доб. 16-53.
Споры между Организатором рекламной игры и участниками рекламной игры рассматриваются согласно действующему законодательству Республики Беларусь.



Разместил: Admin [04/12/2010]

 
· Оф. сайт ГИППО
  • Встречай лето с Гарньер
  • АКЦИЯ в ГИППО
  • Ирония судьбы в ГИППО под Новый год! Что скрывает номер вашего паспорта?
  • Игра «Поймай удачу в ГИППО!»
  • Школьный сезон в ГИППО
  • ГИППО и Кока-кола
  • АКЦИЯ ВЫХОДНОГО ДНЯ
  • Получи скидку на жилье
  • День Рождения ГИППО
  • Узнать больше про ГИППО


    Самая читаемая статья: ГИППО
    АКЦИЯ в ГИППО




  •  Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу




    Белбакалея Витязь рекламная игра Лидское пиво Nescafe Крыніца Витьба ByFly Lay's промо БеСТ NESTLE МИЛАВИЦА Сочный Правила участия в игре мониторинг Xpycteam реклама Camel Олимпиада Magic Sun Xpycteam Онега МИЛАВИЦА VELCOM спрос Lay's Атлант-М ОАО «Белвнешэкономбанк» Центры выдачи призов ЕШКО Фокус-группа БеСТ Лидская мука промо Alpen Gold ARDO Гоша Camel 1-й "А" результат призовой фонд Онега gorenje btl
    Реклама на сайте  ::  Поиск ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас

    Rambler's Top100 RATING ALL.BY    Далее >>

    Открытие страницы: 0.05 секунды