Главная |   Добавить акцию |   Архив |   Контакты  Организаторы | Обсуждение     
  Логин: Пароль:
Регистрация  | Забыли пароль?  | Помощь    
  Поиск:  

Сегодня

· Главная
· Архив акций
· Добавить акцию
· Организаторы
· Рекламные агентства
· Справочники
· Статьи



МЧС Беларуси Информирует Отопительный сезон: риск увеличивается

Нет содержания для данного блока.
В какой рекламной акции(игре) Вы бы охотнее участвовали?

Где выдаются гарантированные призы в ограниченном количестве. Кто быстрее выполнил условия, тот и получает приз.
Где определяются обладатели призов в результате розыгрыша среди всех участников.



Результаты
Другие опросы

Ответов 4171


"Знак качества" – новая рекламная игра от пива "Аливария"

Оливария ОАО «Пивзавод Оливария» Чем руководствуется каждый из нас, ежедневно делая свой выбор? В человеке природой заложено желание выбирать самое лучшее для себя. Новая рекламная игра \"Аливария. Знак качества!\" рассчитана в первую очередь на тех людей, которые предпочитают именно качество, а не количество. \"Аливария\" - пиво высшего качества, и мы хотим, чтобы для наших гурманов это не было пустыми рекламными словами\". В результате в центре внимания новой игры находится именно эта ценность пива \"Аливария\". Доказывать высокое качество необходимо во всем, даже в таких, на первый взгляд, мелочах, как подарки. И поскольку пиво \"Аливария\" высшего качества, то и призы должны этому качеству соответствовать. С 1 июня по 31 июля оцените качество всех сортов пива \"Аливария\" и выиграйте качественный немецкий автомобиль, настоящую мечту - BMW 318i.


В акции участвуют крышки от пивных бутылок пива Аливария со специальной маркировкой.
Перочинный ножик
Фирменный бакал
Автомобиль BMW 318i
Для получения приза \"Фирменный бокал \"Аливария\", Участник обязан предъявить 20 крышек со специальной маркировкой и надписью \"знак качества\" в ЦВП согласно графику работы ЦВП. Приз получают первые 35 000 человек, предъявившие выигрышные комбинации крышек на ЦВП.
    Для получения приза \"Швейцарский нож\", Участнику необходимо предоставить крышку с надписью \"швейцарский нож\" и графическим изображением швейцарского ножа в ЦВП согласно графику работы ЦВП. Приз получают первые 1 000 человек, предъявившие выигрышную крышку на ЦВП.

    Для получения приза \"Автомобиль BMW 318i\", Участнику необходимо предоставить крышку с надписью \"автомобиль\" и графическим изображением автомобиля в ЦВП согласно графику работы ЦВП. Приз получает человек, предъявивший выигрышную крышку на ЦВП, а также ксерокопию паспорта стр. 22-23, 31, 32-33.




ПРАВИЛА ОФИЦИАЛЬНО:
Организатор. Открытое Акционерное Общество \"Пивзавод Оливария\", зарегистрированное в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 100128525 решением № 698 - от 20 июня 2000 г. Мингорисполкома, УНП 100128525, расположено по адресу: г. Минск, ул. Киселева, 30 (именуемое в дальнейшем - Организатор).

Территория. Рекламная игра проводится на всей территории Республики Беларусь. Продолжительность. Рекламная игра проводится с 1 июня 2007 года по 8 сентября 2007 года.

Участники. К участию в рекламной игре приглашаются все совершеннолетние граждане Республики Беларусь, а также лица, постоянно проживающие на территории Республики Беларусь.

Участниками рекламной игры не могут быть сотрудники организаций (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), связанных с данной игрой и осуществляющих техническое сопровождение рекламной игры. Комиссия: Контроль за прохождением игры осуществляет комиссия, в состав которой входят: Дешковец Надежда Владимировна (председатель), Лобко Денис Леонидович и Бельмач Наталья Георгиевна.

Особые условия: Предоставляемые призы нельзя обменять или заменить. Выплата денежного эквивалента стоимости призов либо замена другими призами не производится. Организатор не оплачивает обладателям призовых пробок расходы, связанные с проездом в места получения призов и транспортировкой приза. Обязательства по выплате подоходного налога в соответствии с законодательством Республики Беларусь в связи с получением призов полностью возлагаются на победителей.

Вид призаЕд. измеренияКоличество призов, участвующих в розыгрышеЦена единицы в бел. руб., без НДСЦена единицы в бел. руб., с учетом НДСОбщая стоимость в бел. руб., с учетом НДС
Пивной бокалшт.35 0003 2503 835134 225 000
Нож швейцарский (Мультиинструмент VICTORINOX с ножом, открывалкой, отверткой с нанесением изображения \"Аливария\", РФ)шт.1 00019 30022 77422 774 000
Автомобиль BMW 318iшт.168 615 000-68 615 000
Итого 36 001  225 614 000


КАК И ГДЕ ПОЛУЧИТЬ ПРИЗ:
Месторасположение и график работы ЦВП:



ГородАдрес ЦВП
МинскЗАО \"Универсам Центральный\", пр-т Независимости, 23
 СООО \"АРВИТФУД\", ТЦ \"Национальный\" ул. Сурганова, д. 47а
 ЗАО \"Гастроном Особый\", ул. Маяковского, 16
 COOO \"Толми\", универсам \"Европейский\", пр-т Независимости, 117
 КТУП \"ТЦ Радзивилловский\", ул. Л. Украинки, 22
 ЗАО \"Универсам Юго-Запад\", пр-т Правды, 20
 ЗАО \"Универсам Первомайский\", ул. Руссиянова, 7а
 ОАО \"Универсам Фрунзенский\", пр-т Пушкина, 37
 ЗАО \"Автозаводской\", ул. Варвашени, 1
 СЗАО \"Простормаркет\", пр-т Дзержинского, 126
БрестОАО \"Брестский ЦУМ\", ЦУМ, пр-т. Машерова, 17
ВитебскЗАО \"Ника\", маг. № 9, пр-т Фрунзе, 32
ГомельОАО \"Табаквинторг\", магазин \"Океан\", ул. Кожара, 1
ГродноООО \"ТД Немига Фаворит\", ул. БЛК, 44
МогилевУЧТП \"Тройка-2003\", маг. \"Садко\", ул. Космонавтов, 34 а
БобруйскОАО \"Бобруйский Горпищеторг\", маг. №61 \"Универсам Бобруйск\", ул. Минская, 89
ОршаЗАО \"Раница\", ул. Ленина, 63
НовополоцкГТП \"Базис\", маг. №16 \"Павлинка\", ул. Молодежная, 45
МозырьООО \"Горизонт\", магазин \"Нектар\", пл. Ленина, 17
БарановичиОАО \"Продукты\", маг. \"Славянка\", ул. Ленина, 18



Справочная информация на сайте www.alivaria.by и по телефону горячей линии: 8-0293-555-135. Время работы горячей линии: понедельник - пятница с 12.00 до 20.00.

Обсудить на форуме здесь.



Разместил: Admin [30/07/2007]

 
· Официальный сайт Оливария
· Акции от Оливария
  • Итоговый розыгрыш рекламной игры "Знаток пива"
  • АЛИВАРИЯ ИЩЕТ НАСТОЯЩИХ ЗНАТОКОВ ПИВА!
  • Акция "Знак качества" продлена до 8 сентября!
  • "Знак качества" – новая рекламная игра от пива "Аливария"
  • Узнать больше про Оливария ОАО «Пивзавод Оливария»


    Самая читаемая статья: Оливария ОАО «Пивзавод Оливария»
    "Знак качества" – новая рекламная игра от пива "Аливария"




  •  Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу




    Витьба подарок Лидская мука SMS SMS Пекин 2008 Coca-Cola Белоруснефть Белкельме SMS HORIZONT Витязь Белбакалея ЕШКО Речицкий текстиль призовой фонд Nescafe Фокус-группа DIALLOG Онега Атлант-М реклама Coca-Cola Nescafe VELCOM МТБанк Главный приз Xpycteam Победитель МИЛАВИЦА МалышОК Старая крепость ШОК АТЛАНТ спрос Jacobs VELCOM промо ОАО «Белвнешэкономбанк» МТБанк Белоруснефть Лидское пиво МТС Белагропромбанк Lay's SMS
    Реклама на сайте  ::  Поиск ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас

    Rambler's Top100 RATING ALL.BY    Далее >>

    Открытие страницы: 0.85 секунды