Главная |   Добавить акцию |   Архив |   Контакты  Организаторы | Обсуждение     
  Логин: Пароль:
Регистрация  | Забыли пароль?  | Помощь    
  Поиск:  

Сегодня

· Главная
· Архив акций
· Добавить акцию
· Организаторы
· Рекламные агентства
· Справочники
· Статьи



МЧС Беларуси Информирует Отопительный сезон: риск увеличивается

 Нащелкай на аквапарк!
ПОДО «Онега»
C 10 декабря 2017 года по 30 апреля 2018 года

В какой рекламной акции(игре) Вы бы охотнее участвовали?

Где выдаются гарантированные призы в ограниченном количестве. Кто быстрее выполнил условия, тот и получает приз.
Где определяются обладатели призов в результате розыгрыша среди всех участников.



Результаты
Другие опросы

Ответов 4138


Итоговый розыгрыш рекламной игры "Знаток пива"

Оливария ОАО «Пивзавод Оливария» Lelle написал "Как будет пиво по-чешски? Или по-португальски, или хотя бы по-немецки? Сегодня этот вопрос начал волновать 24 счастливых знатоков пива. Именно они стали обладателями главных призов осенней игры «Знаток пива» - пластиковых карточек для расчета за пиво в любой стране мира.


Наверняка нет в нашей стране ни одного человека, который бы в течение двух осенних месяцев, хотя бы один раз не задавался вопросом: «Почему на этикетке пива «Аливария» написано “первое пиво Беларуси”?». Подумать было над чем, ведь каждый, кто смог собрать 6 крышек от всего пива «Аливария» и гарантированно получить бутылку пива «Аливария Золотое», легко зачислял себя в гордые ряды знатоков пива всего одним правильным ответом и вступал в борьбу за главные призы.

Стоит отметить, что более 75000 тысяч знатоков пива, то есть каждый, кто получил подарочную бутылку «Аливария Золотое», дали абсолютно правильный ответ и присоединились к борьбе за главные призы. Как получилосьдостичь такого результата? Каждый из предложенных ответов был совершенно правильным! Пиво «Аливария» действительно исторически первое пиво Беларуси,ведущее традиции качества с 1864 года. И, конечно же, пивзавод «Оливария» –единственный в Беларуси, обладающий системой менеджмента качества,сертифицированная в Германии на соответствие ISO 9001! Знатоки пива достойно проявили свои знания в области любимого пива, за что и были вознаграждены по праву.

15 ноября в гипермаркете «PROSTORE» прошло событие, приковавшее к себе внимание знатоков пива по всей стране.Итоговый розыгрыш пластиковых карточек для расчета за пиво в любой стране мира состоялся и теперь можно с гордостью назвать имена тех, кому теперь по праву принадлежат деньги, которыми можно заплатить за любимый напиток:

Сумма (белорусских рублей) ФИО № карточки
1 000 000 Былицкий Петр Михайлович 44542
1 000 000 Веремсева Лидия Денисовна 4364
1 000 000 Хакимова Анна Петровна 179110
1 000 000 Сыс Надежда Ивановна 173197
1 000 000 Костюкевич Евгений Евгеньевич 143140
1 000 000 Лукина Вероника Сергеевна 153754
1 000 000 Коротченко Ядвига Вячеславовна 82666
1 000 000 Кажченко О.И. 5798
1 000 000 Кунцевич Наталья Николаевна 181803
1 000 000 Савицкая Раиса Викторовна 187003
1 000 000 Яцук Иван Макарович 26457
1 000 000 Молчан Александр Андреевич 114750
1 000 000 Иванов Сергей Иванович 144000
1 000 000 Потеряченко Дмитрий Анатольевич 58389
1 000 000 Морозова Анастасия Александровна 64423
1 000 000 Данильчик Екатерина Ивановна 128089
1 000 000 Забрацкая Виктория Сергеевна 148935
1 000 000 Гурин Павел Васильевич 193150
1 000 000 Лысуха Николай Владимирович 21761
1 000 000 Сугак Галина Алексеевна 4253
5 000 000 Рутковский Николай Герасимович 99558
5 000 000 Кузнецов Владимир Николаевич 23375
5 000 000 Деревенсков Михаил Владимир 170875
10 000 000 Бутыльская Галина Леонидовна 156220

Подошедшая к концу игра «Знаток пива» подводит финальную черту, под чередой пивных игр внашей стране. С 20 ноября вступает в силу закон, запрещающий давать знатокам пива больше, чем их любимый напиток. Пивзавод «Оливария» не намерен просто так,оставить своих ценителей без привилегий. Принимая во внимание ограничения, мы и впредь будем предоставлять нашим знатокам исключительно лучшие условия,предлагая всегда свежее пиво и продолжая хранить неизменные традиции качества.



"


Разместил: Admin [21/11/2007]

 
· Официальный сайт Оливария
· Акции от Оливария
  • Итоговый розыгрыш рекламной игры "Знаток пива"
  • АЛИВАРИЯ ИЩЕТ НАСТОЯЩИХ ЗНАТОКОВ ПИВА!
  • Акция "Знак качества" продлена до 8 сентября!
  • "Знак качества" – новая рекламная игра от пива "Аливария"
  • Узнать больше про Оливария ОАО «Пивзавод Оливария»


    Самая читаемая статья: Оливария ОАО «Пивзавод Оливария»
    "Знак качества" – новая рекламная игра от пива "Аливария"




  •  Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

    Извините, комментарии не разрешены для этой статьи.



    ОМА 1-А GEFEST МТБанк 1-А 1-й "А" Lay's ARDO HORIZONT МТС Оливария Сочный DiWaRi рекламная игра btl Яттис GEFEST BellaRosa МалышОК БеСТ АТЛАНТ спрос Витязь Пинскдрев Conte календарь ЕШКО спрос Фокус-группа календарь ELIZ Роллтон КРУПная удача Белоруснефть календарь ОАО «Белвнешэкономбанк» BIGZZ ШОК COLGATE рекламная игра Гоша BIGZZ BABY ART
    Реклама на сайте  ::  Поиск ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас

    Rambler's Top100 RATING ALL.BY    Далее >>

    Открытие страницы: 0.65 секунды