Главная |   Добавить акцию |   Архив |   Контакты  Организаторы | Обсуждение     
  Логин: Пароль:
Регистрация  | Забыли пароль?  | Помощь    
  Поиск:  

Сегодня

· Главная
· Архив акций
· Добавить акцию
· Организаторы
· Рекламные агентства
· Справочники
· Статьи



МЧС Беларуси Информирует Отопительный сезон: риск увеличивается

Нет содержания для данного блока.
В какой рекламной акции(игре) Вы бы охотнее участвовали?

Где выдаются гарантированные призы в ограниченном количестве. Кто быстрее выполнил условия, тот и получает приз.
Где определяются обладатели призов в результате розыгрыша среди всех участников.



Результаты
Другие опросы

Ответов 4128


Акции и игры в РБ: CООО Морозпродукт

Поиск по этой теме:   
[ На главную | Выбрать новую тему ]

Рекламная игра "Любим, знаем, конечно, играем!"

Морозпродукт [04/06/2017]  Рекламная игра Любим, знаем, конечно, играем! Для участия в Рекламной игре необходимо в срок с 01.06.2017 г. по 31.08.2017 г. купить любой Игровой продукт мороженого «28 копеек», в специальной Упаковке Игрового продукта с информацией и логотипом Рекламной игры. На внутренней стороне Упаковки обнаружить Уникальный код и зарегистрировать 5 (пять) Уникальных кодов на Интернет-сайте http://www.game.moroz.by/



ПОКОЛЕНИЯ СТРАНЫ, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

Морозпродукт [30/05/2016]  Рекламная игра ПОКОЛЕНИЯ СТРАНЫ, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! Для участия в Рекламной игре необходимо в срок с 10.05.2016 г. по 31.08.2016 г. купить «28 копеек» или «FRUDOZA» с логотипом Рекламной игры, на внутренней стороне Упаковки обнаружить Уникальный код и зарегистрировать 5 (пять) Уникальных кодов на Интернет-сайте http://game.moroz.by/.
Главный приз - Автомобиль CITROEN C-ELYSEE



Рекламная игра «Выиграй призы своего поколения»

Морозпродукт [07/06/2015]  Рекламная игра Выиграй призы своего поколения В период с 01 июня по 31 августа 2015 года проводится масштабная рекламная игра «Выиграй призы своего поколения» с мороженым торговых марок «28 копеек» и «FRUDOZA»!

Для участия в рекламной игре
необходимо приобрести пять пачек мороженого в игровой упаковке, зарегистрировать уникальные коды внутри упаковки на сайте : www.2pokoleniya.by или по sms на короткий номер 7777 и стать участником игры (при этом выбрав категорию призов поколения). Первым 975 участникам предоставляется гарантированный приз – креманка для мороженого!



Акция от «Гоши» - ПОДАРИ СЕБЕ ДРУГА!

Морозпродукт [27/09/2007]  С 14 сентября по 21 октября собери 20 упаковок мороженого с логотипом «Гоша» и обменяй их в Центре выдачи призов на игрушечного попугая! Средства от продажи мороженого пойдут на организацию театрально-развлекательных представлений для детей-сирот в 10 детских домах. СПАСИБО за оказанную помощь!

Обсудить на форуме здесь






 | 1 | 2 |



Витязь МалышОК акция BOURJOIS ЧТУП "Арон-М" рекламная игра календарь Старая крепость спрос БПС-Банк МТБанк акция gorenje рекламная акция Олимпиада Camel кофе "Жокей" ЕШКО Олимпийские Игры реклама Беларусбанк Колгейт реклама BIGZZ BOURJOIS Лидская мука кофе "Жокей" Аливария ЭЛЕМА Jacobs NORD реклама ЦВП Белкельме Lay's победители Гоша Camel DIALLOG КРУПная удача COLGATE Camel ОАО «Белвнешэкономбанк» Lay's BOURJOIS VELCOM 1-й "А" ЭЛЕМА
Реклама на сайте  ::  Поиск ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас

Rambler's Top100 RATING ALL.BY    Далее >>

Открытие страницы: 0.57 секунды