Главная |   Добавить акцию |   Архив |   Контакты  Организаторы | Обсуждение     
  Логин: Пароль:
Регистрация  | Забыли пароль?  | Помощь    
  Поиск:  

Сегодня

· Главная
· Архив акций
· Добавить акцию
· Организаторы
· Рекламные агентства
· Справочники
· Статьи



МЧС Беларуси Информирует Отопительный сезон: риск увеличивается

 Рекламная игра "Любим, знаем, конечно, играем!"
CООО Морозпродукт
C 1 июня 2017 года по 30 сентября 2017 года

В какой рекламной акции(игре) Вы бы охотнее участвовали?

Где выдаются гарантированные призы в ограниченном количестве. Кто быстрее выполнил условия, тот и получает приз.
Где определяются обладатели призов в результате розыгрыша среди всех участников.



Результаты
Другие опросы

Ответов 4118


Акции и игры в РБ: CООО Морозпродукт

Поиск по этой теме:   
[ На главную | Выбрать новую тему ]

Рекламная игра "Любим, знаем, конечно, играем!"

Морозпродукт [04/06/2017]  Рекламная игра Любим, знаем, конечно, играем! Для участия в Рекламной игре необходимо в срок с 01.06.2017 г. по 31.08.2017 г. купить любой Игровой продукт мороженого «28 копеек», в специальной Упаковке Игрового продукта с информацией и логотипом Рекламной игры. На внутренней стороне Упаковки обнаружить Уникальный код и зарегистрировать 5 (пять) Уникальных кодов на Интернет-сайте http://www.game.moroz.by/



ПОКОЛЕНИЯ СТРАНЫ, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

Морозпродукт [30/05/2016]  Рекламная игра ПОКОЛЕНИЯ СТРАНЫ, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! Для участия в Рекламной игре необходимо в срок с 10.05.2016 г. по 31.08.2016 г. купить «28 копеек» или «FRUDOZA» с логотипом Рекламной игры, на внутренней стороне Упаковки обнаружить Уникальный код и зарегистрировать 5 (пять) Уникальных кодов на Интернет-сайте http://game.moroz.by/.
Главный приз - Автомобиль CITROEN C-ELYSEE



Рекламная игра «Выиграй призы своего поколения»

Морозпродукт [07/06/2015]  Рекламная игра Выиграй призы своего поколения В период с 01 июня по 31 августа 2015 года проводится масштабная рекламная игра «Выиграй призы своего поколения» с мороженым торговых марок «28 копеек» и «FRUDOZA»!

Для участия в рекламной игре
необходимо приобрести пять пачек мороженого в игровой упаковке, зарегистрировать уникальные коды внутри упаковки на сайте : www.2pokoleniya.by или по sms на короткий номер 7777 и стать участником игры (при этом выбрав категорию призов поколения). Первым 975 участникам предоставляется гарантированный приз – креманка для мороженого!



Акция от «Гоши» - ПОДАРИ СЕБЕ ДРУГА!

Морозпродукт [27/09/2007]  С 14 сентября по 21 октября собери 20 упаковок мороженого с логотипом «Гоша» и обменяй их в Центре выдачи призов на игрушечного попугая! Средства от продажи мороженого пойдут на организацию театрально-развлекательных представлений для детей-сирот в 10 детских домах. СПАСИБО за оказанную помощь!

Обсудить на форуме здесь






 | 1 | 2 |



акция мониторинг GEFEST Белкельме БПС-Банк ELIZ Magic Sun Керамин Чаепитие с Принцессой ВЫИГРАТЬ Jacobs мониторинг спрос gorenje РЕНЬ Беларусбанк рекламная акция результат Крыніца скидки РЕНЬ мониторинг Белбакалея 1-й "А" Лидская мука МИЛАВИЦА Кока-Кола Conte спрос рекламная игра Persil COLGATE DIALLOG Главный приз 1-й "А" КРУПная удача DIALLOG Xpycteam Атлант-М Белбакалея GEFEST МТБанк BIGZZ
Реклама на сайте  ::  Поиск ::  Контакт с автором ::  Рекомендовать Нас

Rambler's Top100 RATING ALL.BY    Далее >>

Открытие страницы: 1.09 секунды