|     |    |      |      
  : :
 |  ?  |     
  :  

· 
· Архив акций
· Добавить акцию
· Организаторы
· Рекламные агентства
· Справочники
· Статьи



МЧС Беларуси Информирует Отопительный сезон: риск увеличивается

.
В какой рекламной акции(игре) Вы бы охотнее участвовали?

Где выдаются гарантированные призы в ограниченном количестве. Кто быстрее выполнил условия, тот и получает приз.
Где определяются обладатели призов в результате розыгрыша среди всех участников.






4215




Олимпиада





Словарь маркетолога:

Олимпиада



:

...

:

...

44

ЦВП ШОК спрос Magic Sun БеСТ ВЫИГРАТЬ Persil Гоша Речицкий текстиль Coca-Cola BOURJOIS ЦВП btl Сочный Jacobs БеСТ Фокус-группа победители GEFEST РОЗЫГРЫШ Оливария Керамин BIGZZ Лидское пиво РОЗЫГРЫШ результат Оливария Олимпиада Camel Фокус-группа МалышОК результат ВЫИГРАТЬ Чаепитие с Принцессой ЕШКО gorenje РОЗЫГРЫШ ELIZ МалышОК Белбакалея Lay's Тимоша рекламная акция ЭЛЕМА ШОК
 ::   ::   :: 

    >>

: 0.10